Отчет о результатах самообследования за 2022 год от 24.03.2023

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тверецкая
средняя общеобразовательная школа Торжокского района Тверской области
за 2022 год
I.Аналитическая часть
Самообследование МБОУ Тверецкая СОШ проводилось в соответствии с Порядком о
проведении самообследования образовательной организации, утвержденного
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013. №
462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организации» с соблюдением процедуры самообследования в срок до 20 апреля 2023
года. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о
результатах самообследования. Самообследование проводится ежегодно рабочей
группой в форме анализа. Самообследование проведено администрацией школы. По
его результатам сформирован отчет, рассмотренный на расширенном заседании
педагогического совета с приглашением членов родительского комитета и Совета
школы ОУ протокол № 4 от 24.03.2023 года

Структура доклада и его содержание

Название раздела

Общая характеристика учреждения

Содержание
Тип учреждения – муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Вид учреждения – общеобразовательная средняя
школа
Статус организации - муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
Юридический и фактический адрес:172064,
Россия, Тверская область, Торжокский район п.
Тверецкий, ул. Центральная, д.18
Лицензия от 03 сентября 2015 г. № 470, серия
69Л01, номер бланка 0001387
Свидетельство об аккредитации от 11 февраля
2016 г. № 26, серия 69А01, номер бланка 0000659
Высшим коллегиальным органом управления
является Совет школы.
Школа расположена в 30 км от г. Торжка
Основной своей задачей школа считает:
формирование
компетентной,
духовнонравственной
личности,
способной
к
самоопределению
в
обществе
через
взаимодействие с субъектами внешней среды.
Характеристика контингента обучающихся
за 2021-2022 учебный год
Общий контингент обучающихся – 45 человек
в том числе по ступеням обучения:
Начальная школа – 17 человек
Основная школа – 26 человек
Средняя школа – 2 человек
Все учащиеся живут в пос.Тверецкий. Большая
часть детей (57%) живет в неполных семьях, 43%
- в полных. По образованию преобладают семьи
со средним общим образованием – 23 человека
родителей
(62%)
и
со
средним
профессиональным образованием – 12 человек
32%. Доля родителей с высшим образованием
незначительна – 2 человека 6%. Недостаточный
образовательный уровень родителей является
отрицательным
фактором
в
семейном
воспитании. Основная ответственность за
воспитание ложится на школу, что противоречит
«Закону об образовании» и «Закону о семье».

Это откладывает отпечаток на внеурочных
занятиях учащихся. Они проходят в основном в
школе, частично в Тверецком сельском
клубе. Финансово-материальный уровень семей
не совсем
низкий. Малообеспеченными
считаются 24% семей.
Структура управления ОУ
Цель управления – создание условий для
личностного творческого развития учащихся и
педагогов. Предполагается также увеличение
общественного влияния на деятельность школы.
Директор не является членом Совета школы, но
участвует в обсуждении отдельных вопросов.
Решение Совета школы обязательны для всех
участников
образовательного
процесса.
Представительство всех участников – 3 человека
от каждой группы (педагоги, родители,
учащиеся).
Органом
ученического
самоуправления
является
ученический
совет,
который
координирует всю деятельность учащихся.
Органы самоуправления действуют на основании
локальных актов «Положение о Совете школы» и
«Положение об ученическом совете».
Контакты
89038004336 – директор школы Замостьева Алла
Викторовна
848(251)60945 – председатель Совета школы Егорова
Маргарита Александровна (родительская группа)
89038047587 – председатель ученической группы
Басова Елизавета Николаевна, ученица 11 класса
89092669540 – председатель учительской группы
Цолбикова Светлана Валерьевна
Сайт Тверецкой школы: https://tveretsksoh.tverschool.ru/

Особенности образовательного процесса

С 1 сентября 2011 года начальная школа
приступила к обучению по новым ФГОС.. В 20212022 учебном году 1,2 , 3 и 4 классы обучались по
программе ФГОС УМК Виноградовой Н.Ф. «Школа
XXI века». Главная задача для учителей начальной
школы, Цолбиковой С.В. и Волковой Н.Н., через
деятельностный подход создать мотивацию детей к
учению, научить их учиться. В свете ФГОС НОО для

учеников 1, 2, 3 и 4
классов была организована
внеурочная деятельность, продолжительностью 5
часов в неделю.
В процессе
внеурочной
деятельности ученики посещали литературный и
спортивный кружки, а также
кружки по
изобразительному
и
театральному
искусству,
экологии.
С 1 сентября 2016 года основная школа
приступила к обучению по новым ФГОС ООО. В
2021-2022 учебном году 5- 9 классы обучались по
программе ФГОС ООО.
С 1 сентября 2020 года средняя школа
приступила к обучению по новым ФГОС СОО. В
2021-2022 учебном году 11 класс обучался по
программе ФГОС СОО по универсальному учебному
плану.
Часы школьного компонента распределяются с
учетом интересов учащихся. В 11 классе введены
элективные курсы по выбору, чтобы помочь
выпускникам подготовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по
выбору.
В процессе обучения используются следующие
образовательные технологии: Зайцева, Виноградовой
Н.Ф., Чошанова, элементы методик Шаталова,
Вяземского, Коротковой, модульного обучения и
проблемно-диалогического.
Основные направления воспитательной деятельности:
-воспитание
чувства
патриотизма,
активной
гражданской позиции, сопричастности к героической
истории Российского государства.
-формирование духовно-нравственных ориентиров на
основе
традиционных
общечеловеческих
и
христианских ценностей.
-физическое развитие учащихся, формирование
навыков здорового образа жизни, личной гигиены.
-консолидация и координация деятельности школы,
семьи, общественности в духовно-нравственном
воспитании детей.
-развитие форм ученического самоуправления.

Условия осуществления образовательного
процесса

Школа
работает
по
шестидневной
неделе:
понедельник – пятница 8.00 до 18.00
суббота
8.00 до 16.00
воскресенье
выходной день
Форма обучения: очная
1 класс обучается 5 дней в неделю (33 учебных
недели). , 5 четвертей, 37 календарных дней каникул.
В остальных классах в учебном году 34 недели, 4
четверти, 30 календарных дней каникул. Годовой
учебный график занятий и каникул принимается
педагогическим советом школы, утверждается
директором школы.

Материально-техническая база
1. Образовательный процесс проходит в типовом
здании школы, поостренном в 1979 году. Здание
кирпичное, двухэтажное рассчитано на 192 места,
общая площадь помещений - 1238,3 кв.м
2.Территория школы огорожена, благоустроена,
озеленена. Размер земельного участка составляет –
1,5 га. На территории школы имеется площадка с
травяным покрытием, яблоневый сад, огород.
3.В школе 10 учебных кабинетов, в которых
используются двухместные ученические столы,
установленные в два ряда. Средняя площадь
помещений составляет 40 кв.м.
Полностью оборудованы кабинеты: географии,
физики, химии, биологии
Кабинет информатики – 3 компьютера,1 ноутбук.
1 сканер, 1 принтер, мультимедийный проектор,
переносной экран.
Кабинеты начальных классов – интерактивная
доска, 2 ноутбука, мультимедийный проектор,
переносной экран
Остальные кабинеты – 3 компьютера с выходом в
Интернет, 3 ноутбука ( один из них с выходом в
Интернет), 4 принтера ( один из них цветной), 1
сканер, 1 интерактивная доска, копировальный
аппарат;
4) Спортзал - 158 м², с необходимым набором
оборудования и инвентаря: гимнастические брусья,
гимнастическое бревно, гимнастический козел; лыжи,
маты, гандбольные ворота, волейбольная сетка,
обручи, скакалки, мячи.
5) Библиотека, всего 6161 экземпляр (995 учебников)
6) Столовая на 40 посадочных мест и готовочная с
набором технологического оборудования.
Площадь обеденного зала составляет 47 кв. м. В
столовой имеется 9 промаркированных столов,
электроплита с четырьмя конфорками. Для хранения
скоропортящихся продуктов имеется 1 холодильник.
Качество готовых блюд соответствует требованиям.
Условия для занятий физкультурой и спортом,
для досуговой деятельности и дополнительного
образования.
Основной задачей школы остается создание
здоровьесберегающей среды. Для этого
предпринимаются следующие меры: охрана здоровья
во время учебного процесса, введение 3 урока
физкультуры с 1 по 11 классы, организация утренней
зарядки, организация спортивно-оздоровительных
секций, проведение внеклассных физкультурных

мероприятий, организация профилактической работы
по охране здоровья среди учащихся.
Учащиеся
школы
активно
участвуют
в
художественной самодеятельности как на базе
школы, так и на базе Тверецкого сельского клуба в
ансамбле «Домисолька», «Элегия». Выезжают на
смотры
художественной
самодеятельности
и
участвуют в представлении на праздничных
концертах.
От МОУ ДОД Дома детства и юношества г. Торжка
на базе школы открыт кружок «Дошкольник» на 15
мест для детей 4 – 7 –летнего возраста.
На базе школы г. Торжка работает спортивная
секция от ДО ЦООФП г. Торжка по программе
«Спортивные игры».
С сентября 2017 года на базе школы работает
спортивная секция по самбо от спортивной школы г.
Торжка.
Так же в школе с 2019 года работает краеведческий
кружок «Наследие».
Организация летнего отдыха.
Ежегодно на базе школы организуется летний
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием
детей «Солнышко». В этом году лагерь работал 1
смену в июне месяце, оздоровлялось 35 детей.
Организация питания и медицинского
обслуживания
В школе организовано горячее питание, горячий обед
из 3-х блюд для всех учащихся школы за счет
регионального
бюджета,
средств
соцзащиты,
продукции со школьного участка, родительских
средств.
Бесплатно питались 9 человек из семей, находящихся
в трудной жизненной ситуации и 17 человек из
начальных классов – всего 26 человек. Это 58% от
общего числа учащихся.
Для удешевления питания используются овощи со
школьного участка: картофель, кабачки, огурцы,
морковь, свекла, капуста, лук, зелень. Яблоки из
школьного сада выдаются в свежем виде и в
компотах.
Медицинское обслуживание обучающихся в
учреждении обеспечивается специалистами детской
районной поликлиники и Тверецким ФАП (медпункт)
по договору.
Обеспечение безопасности
В школе установлен «Стрелец-мониторинг», система
автоматической пожарной сигнализации и
оповещения о пожаре.

В 2019 году переработан и согласован с
начальником ОГИБДД «Паспорт дорожной
безопасности образовательного учреждения».
Для обеспечения норм работы учреждения
заключены договоры об отоплении, водоснабжении,
водоотведении, электроснабжении. Данные системы
жизнеобеспечения находятся в удовлетворительном
состоянии. Требуется частичный ремонт системы
отопления и водоснабжения.
В мае 2018 года в школе установлено внутреннее и
наружное видеонаблюдение.
В ноябре 2021 года установлена тревожная кнопка.
Дневное дежурство осуществляет вахтер, ночное
дежурство - 2 сторожа.
Условия для обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья
На основании Государственного контракта №69-пп от
17.10.2011г. на поставку компьютерного
оборудования для детей-инвалидов Тверской области,
закупленного за счет средств Федерального бюджета
РФ в рамках реализации проекта по дистанционному
обучению детей инвалидов школа получила в 2012
году специализированный программно-технический
комплекс педагогического работника с
информационным оборудованием.
Специализированный
программно-технический
комплекс ребенка-инвалида, ученика 11 класса
Зуйкова Николая, установлен и подключен к сети
интернет согласно Государственному контракту №
0136200003612003776-0021092-01 от 19.11.2012г.
Кадровый состав
Замостьева Алла Викторовна - директор школы с
14.01.2014 года; учитель географии и физической
культуры, высшее экономическое образование,
первая квалификационная категория, педстаж-15 лет.
Рыбакова Галина Васильевна-учитель математики,
высшее
педагогическое
образование,
первая
квалификационная категория, отличник народного
просвещения, педстаж-53 года.
Кудрявцева
Наталья
Владимировна-учитель
русского языка и литературы, высшее педагогическое
образование, без категории, педстаж- 42 года.
Колбецкая
Елена
Александровна
-учитель
литературы, среднее специальное педагогическое
образование, первая квалификационная категория,
педстаж-31 год
Волкова Наталья Николаевна-учитель начальных
классов, среднее специальное педагогическое
образование, первая квалификационная категория,
педстаж-25 лет.
Цолбикова
Светлана
Валерьевна-учитель
начальных
классов,
среднее
специальное
педагогическое
образование,
первая

квалификационная категория, педстаж - 27 лет
Дементьева Наталья Юрьевна – учитель биологии,
высшее
агрономическое
образование,
первая
категории, педстаж-9 лет.
Замостьев Сергей Александрович – учитель
физической культуры, высшее педагогическое
образование, высшая квалификационная категория,
педстаж-8 лет
Кудрявцева Анастасия Андреевна – учитель
технологии, среднее специальное образование, без
категории, педстаж 3 года.
Соловьёва Наталья Евгеньевна - учитель
литературы, среднее специальное образование, без
категории, педстаж 4 года.
Слободской Дмитрий Александрович – учитель
физики, высшее образование, педстаж 1 год
Средняя наполняемость классов – 5 человек.

Результаты деятельности учреждения,
качество образования

На конец учебного года было 45 учащихся.
Успешно окончили и переведены в следующий
класс 44 человек.
Уровень обученности, составил 98%.
Один учащийся, условно переведенный в 3 класс,
оставлен на повторное обучение по причине не
прохождения повторной аттестации за курс 3
класса по заявлению родителя.
Всего окончили год на «4» и «5» 17 учащихся,
(одна отличница в 1 классе): 5 человек - с 1 по 4
класс, 10 человек – с 5 по 9 классы и 2 человека
учащихся 11 класса. По сравнению с прошлым
годом показатель снизился на 5 %. По итогам
учебного года качество обученности составило
37%. По сравнению с прошлым годом понизился
на 18%. Эти цифры объективны и подтверждены
промежуточной аттестацией.
Снижение качества обученности обусловлено
отсутствием у обучающихся мотивации к
получению знаний, отсутствием контроля со
стороны родителей по подготовке домашнего
задания и регулярного чтения учебной и
художественной литературы.
В этом году в 9 классе проводился ГИА в форме
ОГЭ.
Пять выпускников сдавали ОГЭ по русскому
языку, математике, обществознание и географии
на базе МБОУ Мирновская СОШ.
По русскому языку одна «5» и три «4» и одна
«3». Это высокий результат, средний балл «4»
По математике у всех «4».
По обществознанию три «4» и две «3», средний
балл 3,6.
По географии две «5», две «4» и одна «3»,
средний балл «4»

По результатам годовых итоговых оценок и
результатам ГИА все выпускников успешно
окончили 9 класс и получили аттестаты об
основном общем образовании. Все пять
выпускников 9 класса окончили школу на «4» и
«5».
Для успевающих учащихся дополнительным
стимулом в учебе стало участие в олимпиадах
различного уровня: «Медвежонок», «Кенгуру».
Участие в таких мероприятиях расширяет
кругозор
учеников,
поднимает
уровень
«фоновых» знаний.
Все выпускники 9 класса решили продолжить
обучение в колледжах г. В.Волочек и г. Тверь.
Выпускники 11 класса в 2022 году сдавали ЕГЭ
по русскому языку, профильной математике,
обществознанию и физике.
Экзамены были сданы успешно, но с не очень
высокими результатами.
Несмотря на это, один выпускник 11 класса,
ребенок-инвалид
слабовидящий,
сдавший
итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, поступил в
высшее учебное заведение г. Твери.
Выпускница 11 класса не
могла пройти
минимальный порог для поступления в высшее
учебное заведение г. Твери и продолжила свое
обучение в тверском колледже.
В 2021-2022 учебном году в Тверецкой СОШ
было зарегистрировано одно правонарушение со
стороны учащейся 2 класса. Один учащийся 7
класса продолжает находиться на учете в ПДН и
КДН
В этом учебном году не проводилось
обследование детей специалистами Детской
поликлиники г. Торжка в связи с пандемией
СOVID-19.
Группы здоровья остались
прежними с предыдущего года: I группа здоровья
– 10 человек, II группа здоровья – 31 человек, III
группа здоровья -3 человека, V группа здоровья –
1 человек. По физкультурной группе: основная
группа – 44 человек, специальная группа – 1
человека. Основные заболевания: сколиоз,
миопия, тонзиллит, ожирение, кариес.
Основная забота о здоровье детей ложится на
школу.
1. Прежде всего, это просветительская
функция:
·
Работа с родителями по профилактике
заболеваний (простудных, зрение, опорно-

двигательных, СПИД, наркомания, алкоголизм);
·
Беседы с учащимися по профилактике
заболеваний;
·
Ознакомление родителей с заболеваниями
детей, предложение путей оздоровления;
·
Работа с учителями по учету состояния
здоровья в учебном процессе.
2. Профилактическая функция:
Контроль за соблюдением рекомендаций
врачей в урочное и внеурочное время;
·Контроль за соблюдением санитарногигиенических условий обучения. По
заключению санэпидцентра условия в школе
соответствуют образовательному процессу.
Контролируется посадка учащихся с учетом
состояния здоровья (зрение, слух, осанка),
освещенность классов, наличие сменной обуви и
другое;
·
Составление расписания, дозировка
учебной нагрузки, сбалансированность
административного контроля;
·
Организация горячего питания для всех
школьников.
3. Не менее важной функцией является
оздоровительная:
·
Летнее оздоровлении в лагере при школе
(78% всех учащихся);
Так как развитие образовательного уровня
учащихся
продолжается
через
систему
дополнительного
образования
(бесплатных
образовательных услуг ). 100% учащихся школы
охвачены: ДДО «Экор»; пионерским отрядом
«Орлёнок»; кабинетом «Здоровье»; участием в
акции «Важное дело»; спортивной секцией,
краеведческий
кружок
«Наследие»;
музыкальный
кружок
«Домисолька»,
танцевальный - «Элегия». По всем направлениям
деятельности
было
проведено
много
разнообразных мероприятий:
• СПОРТ:


Первенство Торжокского района по русской лапте
- 10 чел.
Команда –победитель
(1 место)


Первенство Торжокского района по волейболу
среди смешанных команд - 10 чел. (2 место)



Первенство Торжокского района по волейболу

среди команд юношей- 6 чел. (2 место)


Первенство области по русской лапте - участники,
по перетягиванию каната и самбо – призеры



Грамота за 1 место в соревнованиях МБУ ДО
ДЮСШ Торжокского района по борьбе
САМБО «Открытый ковер» в весовой
категории до 34 кг. – Степанов-Маркелов
Евгений
Грамота за 3 место в новогоднем турнире по
самбо в весовой категории 30 кг – Орлова
София.
Грамота за 3 место в областных
соревнованиях по самбо «Русские морозы» Степанов-Маркелов Евгений.







•
2. КОНКУРСЫ:
• «Кенгуру»международный
математический
конкурс.
(
уч-ся
3.4.5.7.,8,9, 11 кл.)
• «Русский медвежонок»- международный
конкурс русского языка (уч-ся 4,6,8, 9,11
кл.)
Муниципальные мероприятия.
1. Конкурс рисунков «Безопасность дорожного
движения».
2. Конкурс рисунков «Охрана труда глазами
детей»
- Свидетельство - Масягин Дмитрий, ученик
8 класса.
3. Районный конкурс агитационных листовок
«Мы против террора!»
4. Семейный конкурс «Елочная игрушка»:
- Грамота 1 место – Арсеньев Илья –ученик 6
класса- Грамота 1 место –Гусева Карина –ученица 5
класса
- Грамота 2 место – Голубцова Диана –
ученица 1 класса
-Свидетельство участника –Зуйков Николай –
ученик 11 класса
- Свидетельство участника – Старостин

Кирилл – ученик 6класса
- Свидетельство участника – Мосиенко
Виолетта – ученица 6 класса
7. Грамота за участие в акции «Киноэкология».
Фотоконкурс «Мой любимый питомец»
- Грамота за 1 место Егорова Валерия –
ученица 9 класса,
- Сертификат участника – Журавлева Злата –
кружок «Дошкольник»,
Арсеньев Илья –ученик 6 класса, Зуйков
Николай – ученик -11 класса.
13. Муниципальный конкурс памяток и буклетов
«Моя безопасность».
14. Конкурс творческих работ – рисунок
«Космическое приключение.
15. Грамота – 1 место – Егорова Валерия.
Творческий конкурс «Мой герой» номинация
«Рассказ «Любовь и подвиг».
- Грамота 2 место – Басова Елизавета.
Творческий конкурс «Мой герой» номинация
«Рассказ «Любовь и подвиг».
16. Сертификат за участие в конкурсе
декоративно- прикладного творчества «Подарок
папе» - Карликов Андрей -ученик 2 класса.
17. Грамота 1 место «Подарок маме» Самутинова Алена – кружок «Дошкольник».
18. Грамота 1 место «Подарок маме» Волкова
Василиса – ученица 1 класса.
19. Сертификат участника «Подарок маме» Зуйков Николай –3класса, Суслина Алина –
ученица 2 класса.
20. Сертификат участника – Зуйкову Николаю за
участие в конкурсе презентаций «М.В.Ломоносов
– великий сын России».
21. . Сертификат участника – Басовой Елизавете
за участие в конкурсе презентаций
«М.В.Ломоносов – великий сын России».
22. Грамота Дементьевой Н.Ю. за подготовку

учащихся в конкурсе презентаций
«М.В,Ломоносов –великий сын России».
Региональные конкурсы.
1. Конкурс детского рисунка «Книга
джунглей».
2. Конкурс «Вспомним всех поименно» видеоролик .Сертификат – Зуйков Николай –
ученик 11 класса.
3. Областной экологический природоохранный
творческий конкурс «Елочка-2020»
-Свидетельство участника –
Карликов Андрей – ученик 3класса,
Мосиенко Виолетта – ученица 6 класса.
4. Всероссийская онлайн-олимпиада
«Безопасные дороги».
- Диплом победителя: Сорокин Денис,
Богданов Игорь, Суслин Илья, Анастасия
Богданова, Виктория Богданова , Варвара
Никитина, Варвара Зайцева, Виктория Богданова.
Сертификат участника: Алина Суслина, Анна
Жебровская, Олеся Мосиенко.
5. Патриотическая акция «Блокадная
ласточка», посвященная Дню воинской славы
России. «Блокадный хлеб».
6. Свидетельство участника Областного
экологического субботника «Зеленая весна2021» - Дементьева Н.Ю. , Волкова Н.Н.
5. Диплом за участие в сетевой акции «Война
глазами детей» - МБОУ Тверецкая СОШ,
6. Диплом за участие в сетевой акции «Война
глазами детей» -Волкова Н.Н.
7. Диплом за участие в сетевой акции «Война
глазами детей»- Егорова Валерия
8. Диплом за участие в сетевой акции «Война
глазами детей»- Сорокин Богдан
9. Диплом за участие в сетевой акции «Война
глазами детей» - Старостин Кирилл

10. Диплом за участие в сетевой акции «Война
глазами детей» - Богданова Дарья.
Школьные мероприятия.
. Торжественная линейка «День знаний».
2. Классный час День солидарности и борьбы с
терроризмом.
3. День памяти жертв фашизма.
4.Единый час духовности «Голубь мира»
5. Акция «Чистая территория школы».
6. Экологический субботник.
7. Международный день мира.
8. Месячник безопасности пешеходов.
9 . Урок нравственности «Всемирный день
пожилых людей».
10.Участие в акции ко дню пожилых людей
«Подари улыбку».
11. Конкурс рисунков «Здравствуй, Осень
Золотая».
12. Конкурс поделок из природного материала.
13 . День учителя «Нет выше звания - Учитель».
14.Школьные олимпиады.
15.Всероссийский урок безопасности
школьников в сети интернет.
16. День народного единства.
17. Международный день толерантности.
18.День Государственного герба РФ.
19. День здоровья. «Здоровые дети в здоровой
семье».
20. Международный день отказа от курения.
21. День народного единства.
22. ..Литературно-музыкальная композиция ко
Дню матери. День матери в России.
23. День Неизвестного солдата.
24. Международный день инвалидов.
25.День Героев Отечества - памятная дата
России.
26. День конституции РФ.
27.Операция «Помоги пернатому другу».
28.Подготовка к новогоднему празднику.
29.Новогодний праздник «Новогодняя
фантазия».
30. Всероссийская акция «Час кода».
Тематический урок информатики.
31. Международный день памяти жертв
Холокоста
32. День воинской славы России - День снятия
блокады. города Ленинграда (1944г.)

33. Акция «Кормушка».
34. День разгрома советскими войсками
немецко-фашистских войск в Сталинградской
битве (1943 год).
35. Классный час «В память о юных героях».
36.Выставка рисунков «Почтим подвиг героев в
веках».
37.День памяти о россиянах, исполнявших
служебный долг за пределами Отечества.
38.Поздравление детей войны и тружеников
тыла на дому.
39. Праздник Масленицы «Гуляй, широкая
Масленица.
40. Праздничный концерт для мам,
посвященный 8 Марта.
41. Всемирный день авиации и космонавтики.
(Устный журнал «Вы знаете, каким он парнем
был).
42. Международный день птиц.
43. Акция «Домик для птиц».
44. Неделя Памяти, посвященная Дню Победы.
45. Концерт и проведение митинга,
посвящённый Дню Победы.
46.Озеленение школьной территории.
47. День здоровья. Общешкольная игра «Русская
лапта».
48.Трудовые десанты, по уборке и озеленению
территории школы.
49.Праздник последнего звонка «Пришло время
проститься».
50. Международный день защиты детей.
51. Открытие летнего оздоровительного лагеря
«Солнышко
52. Веселые старты .
53. День России.
54.День Памяти и Скорби.

4. Регулярно с учащимися проводились
профилактические беседы на темы:
•

«Предупреждение
преступлений»

правонарушений

•

«Соблюдение
безопасности»

•

«Предотвращение поступков суицида среди
подростков»

правил

и

пожарной

Социальная активность и внешние связи
учреждения

Финансово-экономическая деятельность

Решения, принятые по итогам
общественного обсуждения

Заключение. Перспективы и планы
развития

•

«Правила
дорожного
движения
профилактика детского травматизма».

и

•

«Правила поведения во время школьных
каникул»

•

Способы защиты прав детей « Почтовый
ящик доверия», « Детский телефон доверия»

Деятельность школы направлена на приобщение
детей к жизни в обществе.
Социальная активность проявляется в участии детей
во всех возможных мероприятиях поселения, района,
региона, федерации. Главными направлениями
деятельности были гражданское и патриотическое
воспитание. В рамках празднования Дня пожилого
человека, Дня матери, годовщины Победы в ВОВ для
учащихся школы были организованы конкурсы
рисунков, сочинений, поздравление ветеранов, уход
за памятником погибшим воинам, участие в митинге
и общепоселковом субботнике по уборке территории
поселения. Все это проводилось совместно с
постоянными партнерами школы: администрацией
Тверецкого сельского поселения, Тверецкой сельской
библиотекой,
Тверецким
сельским
клубом.
Социальная активность позволяет выпускникам
школы находить свое место в жизни, что и является
главной социальной задачей школы.
Составленная по бюджетам смета выполнена
полностью.

1. Ежегодно выполнять косметический ремонт
школы.
2. Повышение роли родителей в воспитании
детей, в тесном сотрудничестве со школой.
3. Капитальный ремонт оконных блоков (замена
деревянных на пластиковые)
4. Замена уличной двери на кухне.
5. Покупка компьютера в кабинет информатики.
6. Закупка учебных пособий по предметам
технология, биология, ОБЖ.
Выводы по результатам самообследования:
1. Деятельность школы строится в соответствии с
государственной нормативной базой.
2. Школа предоставляет доступное, качественное
образование, воспитание и развитие в безопасных,
комфортных
условиях,
адаптированных
к
возможностям и способностям каждого ребенка.
3.
Качество
образовательных
воздействий

осуществляется за счет эффективного использования
современных образовательных технологий, в том
числе информационно- коммуникационных.
4. Школа планомерно работает над проблемой
здоровья школьников, не допуская отрицательной
динамики состояния здоровья обучающихся.
5. В школе созданы все условия для самореализации
ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что
подтверждается качеством и уровнем участия в
олимпиадах,
фестивалях,
конкурсах,
смотрах
различного вида.
6. Электронные журналы и дневники ведутся..
7. Повышение роли родителей в воспитании детей, в
тесном сотрудничестве со школой.
8.
Предписания
Роспотребнадзора
по
суду
вынесенные в марте 2021 года (срок исполнения
23.08.2021 г.) выполнены полностью:
1) в нарушении п. 3.2. СП 2.3./2.4.3590-20 в моечной
пищеблока промаркированы 3 мойки для мытья
столовой и кухонной посуды, мытье столовой
посуды производится отдельно от кухонной.
2) в нарушении п. 3.2. СП 2.3./2.4.3590-20 столовая и
кухонная посуда используются в соответствии с
маркировкой по их применению.
3) в нарушении п.8.1.10 СП 2.3./2.4.3590-20 при
маркировке суточных проб указывается время
забора проб.
4) в нарушении п.8.1.6 СП 2.3./2.4.3590-20 в 20212022
учебном
году
будет
проводиться
витаминизация блюд аскорбиновой кислотой для
дополнительного обогащения рациона питания
детей, при условии согласия родителей.
5)
в нарушении п.5.1; 5.2 СП 2.3./2.4.3590-20
отсутствует термометр для контроля температуры
блюд на линии раздачи пищи детям. Термометр
приобретен.
6) в нарушении п.2.4.6.2. СП 2.4.3648-20 для
приготовления пищи используются алюминиевые
кастрюли, а должна быть из нержавеющей стали.
Посуда из нержавеющей стали приобретена и
используется для приготовления пищи.
7) в нарушении п.3.13 СП 2.3./2.4.3590-20 в
складском помещении отсутствует прибор для
измерения относительной влажности и температуры
воздуха. Прибор приобретен.
8) в нарушении п.2.16 СП 2.3./2.4.3590-20 в горячем
цехе на стене отколота плитка, на потолке трещина; в

моечной пол с дефектами, неровный, на потолке и
стенах трещины, в складском помещении на стенах
отколота
плитка.
Проведен
ремонт.
Вышеперечисленные нарушения устранены.
Перспективы и планы развития на 2022-2023
учебный год:
1. Повышение качества обученности учащихся
2. Планомерное выполнение мероприятий по
укреплению здоровья учащихся
3. Повышение заинтересованности учащихся
участия в конкурсах регионального и
Всероссийского уровня.
4. Планомерное введение единой школьной
формы
5. Ремонт
системы
водоснабжения
и
канализации с частичной заменой труб
6. Приобретение компьютерной техники
7. Утепление тамбура центрального входа в
здании школы.
8. Частичный ремонт отопительной системы в
помещении школы.
9. Капитальный ремонт оконных блоков (замена
деревянных на пластиковые)
10. Приобретение ученической мебели.

11. Частичный ремонт фасада здания школы со
стороны спортзала.

12. Установка дополнительных раковин на кухне
для мытья посуды, овощей, мяса.

13. Замена мебели в столовой: столы и стулья


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».