Тверецкая Приказ О реализации образовательных программ с применением электронного обучения дистанционных образоват(

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тверецкая средняя
общеобразовательная школа Торжокского района Тверской области

ПРИКАЗ № 13
от 18.04.2024 г.
«О реализаций образовательных программ с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий в 2024-2025учебном году с использованием
ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум»»
На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», приказа Минобрнауки России № 465, постановления
Правительства РФ «Об утверждении Порядка применения организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность,
электронного
обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных
программ», Постановления Правительства РФ от 13 июля 2022 г. № 1241 «О федеральной
государственной информационной системе «Моя школа» и внесении изменения в
подпункта пункта 2 «Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для
предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных
и муниципальных функций в электронной форме», Приказа Минцифры России № 542/1 от
15 июля 2022 года «О мероприятиях по созданию элементов ФГИС «Моя школа»,
обеспечивающих реализацию ее функций, и мероприятиях по созданию ФГИС «Моя
школа», письма Минпросвещения России № 04-643 от 26.08.2022 «О направлении
информации», руководствуясь письмом Министерства образования Тверской области от
10.11.2023 № 1-01-27/16169 и в целях обеспечении возможности использования цифровой
образовательной среды, а также для создания условий для цифровой трансформации
системы образования Тверской области и использования новых возможностей
информационных технологий при реализации основных общеобразовательных программ,
в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ, на основании приказа
Управления образования Торжокского района «Об использовании информационно
коммуникационной
образовательной
платформы
«Сферум»
и
федеральной
государственной информационной системы «Моя школа»» от 13.11.2023 № 150г .

Приказываю:
1. Использовать с 01.09.2024 при реализации образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования, с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий исключительно федеральную
государственную информационную систему «Моя школа» и иные государственные
информационные системы, создаваемые, модернизируемые и эксплуатируемые для
реализации указанных образовательных программ, в частности, информационно
коммуникационную платформу «Сферум» - часть цифровой образовательной среды,
которая создается Минпросвещением и Минцифрой в соответствии с постановлением
Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование».
2. Определить целями и задачами внедрения платформы:
формирование единой коммуникационной среды для всех участников
образовательных отношений; реализацию образовательных программ с использованием
дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
повышение эффективности образовательного процесса и взаимодействия на уровне
участников образовательных отношений; повышение уровня информационной культуры
всех участников образовательных отношений;

-

внедрение новых информационных технологий в деятельность МБОУ Тверецкая

СОШ
3. Внести дополнения и изменения в Положение об организации образовательного
процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий в МБОУ Тверецкая СОШ утвержденное приказом от 20.11.2023 №137А, и
изложить его в новой редакции согласно приложению к данному приказу.
4.
Утвердить Положение об электронном обучении и использовании дистанционных
образовательных технологий с использованием ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум» в
образовательном процессе в МБОУ Тверецкая СОШ (приложение).
5.
Дементьевой Н.Ю., учителю информатики, разместить указанное выше Положение
на сайте МБОУ Тверецкая СОШ в сети Интернет в срок до 19.04.2024.
6.
Колбецкой Е.А., курирующей работу замдиректора по УВР в срок до 19.04.2024:
6.1. разъяснить педагогическим работникам новые требования законодательства;
6.2. проверить образовательные программы МБОУ Тверецкая СОШ на соответствие
новым требованиями законодательства и по необходимости обеспечить их корректировку.
7.
Назначить администратором ИКОП Сферум учителя информатики Дементьеву Н.Ю.
8.
Назначить администратором ФГИС «Моя школа» Замостьеву А.В., директора
МБОУ Тверецкая СОШ.
9.
Назначить ответственной за использование и внедрение ИКОП Сферум при
реализации образовательных программ учителя информатики Дементьеву Н.Ю.
10. Назначить ответственным за использование и внедрение ФГИС «Моя Школа» при
реализации образовательных программ Слободского Д.А., учителя физики МБОУ
Тверецкая СОШ.
11. Педагогическому составу МБОУ Тверецкая СОШ:
- использовать ИКОП «Сферум» в качестве единой коммуникационной среды и
обеспечить информационную безопасность в образовательной среде всех участников
образовательного процесса;
исполнять требования нового законодательства, а также нормативных актов в
области информационных технологий, защиты информации, персональных данных,
реализации образовательных программ с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий с использованием ФГИС «Моя школа» и
ИКОП «Сферум», а также СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21 в части организации
образовательного процесса;
не прошедшим обучение пройти обучение для получения уровня подготовки,
соответствующему применяемым технологиям.
12. Обеспечить по необходимости сбор заявлений родителей (законных представителей)
обучающихся при отказе в применении электронного обучения, дистанционных
технологий при реализации образовательных программ по программам, начального,
основного, среднего общего образования.
10. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ Тверецкая СОШ:

Замостьева А.В.

Приложение УТВЕРЖДЕНО
ПРИКАЗ от 18.04.2024 № 13
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных
образовательных технологий в образовательном процессе с использованием
ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум» в МБОУ Тверецкая СОШ
1.Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает правила реализации в образовательной
организации общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий с использованием ФГИС «Моя школа» и
ИКОП «Сферум» (далее Положение).
1.2. Настоящее положение разработано в соответствии:
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской,
Постановлением Правительства РФ от 13 июля 2022 г. № 1241 «О федеральной
государственной информационной системе «Моя школа» и внесении изменения в
подпункт «а» пункта 2 Положения об инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и
исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
приказом Минпросвещения от 17.03.2020 № 103 «Об утверждении временного
порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, образовательных программ
среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных
программ
с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий»; приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основньш общеобразовательньпл программам - образовательньлл
программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования»; приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»; приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»; приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и
введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования»; приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования»; приказом Минобрнаути от 17.05.2012 № 413 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования»; СП 24,3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к условиям и организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от
28.09.2020 №928; СанПиН 12.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от
28.012021 № 2, приказом Минобрнауки России № 465, Минпросвещения России №
345 от 19.05.2022 «О признании утратившим силу приказа Министерства
образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об

утверждении
Порядка
применения
организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность,
электронного
обучения,
дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ», уставом
и локальными нормативными актами МБОУ Тверецкая СОШ.
Настоящее Положение устанавливает порядок применения МБОУ Тверецкая СОШ (далее
образовательная организация), электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ, в том числе при проведении
учебных занятий, промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости
обучающихся в ходе реализации основных образовательных программ и (и ли)
дополнительных образовательных программ (далее — образовательные программы) или
их частей.
1.3. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии процессе с
Использованием ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум» применяются в целях:
предоставления обучающимся возможности осваивать образовательные программы
независимо от местонахождения и времени; повышения качества обучения путем
сочетания традиционных технологий обучения и электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий; увеличения контингента обучающихся по образовательным
программам, реализуемым с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
1.4. В настоящем Положении используются термины:
электронное обучение (далее - ЭО) - организация образовательной деятельности с
применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации
образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку
информационных технологий, технических средств, а также информационнотелекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи
указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических
работников; дистанционные образовательные технологии (далее - ДОТ)
образовательные технологии, реализуемые в основном с применением
информационно-телекоммуникационных
сетей
при
опосредованном
(на
расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
1.5.Местом
осуществления
образовательной
деятельности
при
реализации
образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий с использованием ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум»
является место нахождения Школы независимо от места нахождения обучающихся.
1.6. Основными элементами системы ЭО и ДОТ являются:
- образовательные онлайн-платформы;
- цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах;
- видеоконференции, вебинары;
- видеоконференцсвязь, электронная почта;
- облачные сервисы;
- электронные носители мультимедийных приложений к учебникам, электронные
пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об
образовательной деятельности.
1.7. Формы ЭО и ДОТ, используемые в образовательном процессе, находят отражение в
рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с
применением ЭО и ДОТ используются следующие организационные формы учебной
деятельности:
- уроки;
- лекции;

- семинары;
- практические занятия;
- лабораторные работы;
- контрольные работы;
- самостоятельная работа;
- консультации с преподавателями;
- научно-исследовательская работа;
- текущий контроль;
- промежуточная аттестация.
1.8. Сопровождение
организационных
форм
учебной
деятельности
может
осуществляться в следующих режимах:
- тестирование онлайн;
- изучение материала онлайн;
- консультации онлайн;
- предоставление методических материалов;
- сопровождение офлайн (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего
контроля и промежуточной аттестации).
1.9. Дистанционное
обучение
осуществляется
посредством
обязательного
взаимодействия всех участников образовательного процесса в следующих форматах:
- режимах онлайн и оффлайн с использованием существующих общедоступных
платформ (сервисов);
- в режиме офлайн с размещением учебных материалов на облачных ресурсах;
- консультирование в режимах онлайн и офлайн;
- обучение в режиме онлайн;
- самостоятельное обучение с использованием учебников и учебных пособий (на
бумажных носителях).
Количество занятий для проведения в режиме онлайн каждый педагог определяет
самостоятельно.
1.10. Настоящее положение определяет также порядок и условия проведения
промежуточной аттестации в отдельных случаях, оговариваемых настоящим положением.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью использования электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий с использованием ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум»
является предоставление обучающимся возможности освоения программ общего
образования непосредственно по местожительству или месту их временного пребывания
(нахождения), а также предоставление условий для обучения с учетом особенностей
психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья
обучающихся, обучение по индивидуальному учебному плану при закреплении материала,
освоении новых тем по предметам и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы.
2.2. Использование дистанционных образовательных технологий и электронного
обучения способствует решению следующих задач:
- создание условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и
персонализации обучения;
- повышение качества обучения за счет применения средств современных
информационных и коммуникационных технологий;
- открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательного
процесса в любое удобное для обучающегося время;
- создание единой образовательной среды образовательной организации;
- повышение эффективности
учебной
деятельности, интенсификация
самостоятельной работы обучающихся;

- повышение эффективности организации учебного процесса.
2.3. Основньми принципами применения ЭО и ДОТ являются:
- принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем обучающимся
возможности освоения программ общего образования непосредственно по
местожительству или месту временного пребывания;
- принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических,
организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной
траектории обучающегося;
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов
всех участников образовательного процесса с помощью информационно
образовательной среды;
- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового
поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях
учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей
проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных
технологий и сетевых средств обучения;
- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в
необходимом для них темпе и в удобное для себя время;
- принцип модульности, позволяющий обучающимся и педагогическим работникам
использовать необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие
учебного курса) для реализации индивидуальной образовательной траектории
обучающегося;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений
обучающихся.
2.4. Основными направлениями деятельности являются:
- обеспечение возможности применения в учебной деятельности ЭО и ДОТ;
- обеспечение возможности эффективной подготовки к текущему контролю и
промежуточной аттестации по ряду учебных дисциплин;
- обеспечение исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
обеспечение подготовки и участия в дистанционных конференциях, олимпиадах,
конкурсах.
3. Участники образовательного процесса с использованием ЭО и ДОТ
3.1 . Участниками образовательного процесса с использованием ЭО и ДОТ являются:
обучающиеся, педагогические, административные и учебно-вспомогательные работники
образовательной организации, родители (законные представители) обучающихся.
3 .2. Организация дистанционного обучения согласуется с родителями (законньми
представителями) обучающихся и подтверждается в форме письменного заявления.
3 .3. Права и обязанности обучающихся, осваивающих общеобразовательные программы
с использованием ЭО и ДОТ, определяются законодательством Российской Федерации.
3.4. Образовательный процесс с использованием ЭО и ДОТ организуется для
обучающихся по основным направлениям учебной деятельности.
3.5. Образовательный процесс с использованием ЭО и ДОТ осуществляют
педагогические работники, прошедшие соответствующую подготовку.
3.6. Педагогическим работникам, обучающимся, осуществляющим обучение с
использованием
ЭО
и
ДОТ,
предоставляется
авторизованный
доступ
к
специализированным образовательным ресурсам.
3.7. Педагогические работники, осуществляющие обучение с использованием ЭО и
ДОТ, вправе применять имеющиеся электронные средства обучения или создавать
собственные. Разработанные курсы должны соответствовать содержанию ФГОС НОО
ООО и СОО и ФОП НОО, ООО, СОО

3.8.Обучающийся должен владеть базовыми навыками работы с компьютерной
техникой программным обеспечением, базовыми навыками работы со средствами
телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации
в сети Интернет, электронной почтой и т. п.).
3.9. Обучающийся должен иметь навыки и опыт обучения и самообучения с
использованием цифровых образовательных ресурсов.
3.10. Пользователи системы «Моя школа» обучающиеся, родители (законные
представители) обучающихся, педагогические и иные работники организаций,
осуществляющих образовательную деятельность. Задачами федеральной государственной
информационной системы «Моя школа», созданной в целях поддержки системы
образования и создания благоприятных условий для функционирования системы
начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального
образования; являются:
- обеспечение возможности создания посредством иных информационных систем
персональных и групповых онлайн-коммуникаций пользователей, включая чаты и
видеоконференции;
- обмен учебными материалами между педагогическими работниками, обучающимися и их
родителями (законными представителями), а также обучающимися между собой в рамках
совместной проектной работы; создание профильных сетевых образовательных сообществ.
4.
Компетенция образовательной организации при применении электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий с использованием ФГИС «Моя
школа» и ИКОП «Сферум» при реализации образовательных программ
4.1. Образовательная организация вправе применять электронное обучение и
дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в
предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ формах получения образования и
формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных занятий, лабораторных и
практических занятий, текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой
аттестации обучающихся.
4.2. Образовательная организация доводит до участников образовательных отношений
информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую
возможность их правильного выбора. Регламент организации обучения ребенка с
использованием дистанционных образовательных технологий в приложении №1.
4.3. При реализации образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с использованием
ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум» образовательная организация:
обеспечивает соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки
педагогических,
научных,
учебно-вспомогательных,
административнохозяйственных работников;
- оказывает учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме
индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий;
- самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых путем
непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и
учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий;
- ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и
внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой
форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 No 152 ФЗ

«О персональных данных», Федерального закона от 22.10.2004 125-ФЗ «Об
архивном деле в Российской Федерации».
4.4. При реализации образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с использованием
ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум» Школа вправе не предусматривать учебные
занятия, проводимые путем непосредственного взаимодействия педагогического
работника с обучающимся в аудитории.
4.5. При реализации образовательных программ или их частей с применением
исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
образовательная организация самостоятельно и (или) с использованием ресурсов иных
организаций:
- создает условия для функционирования электронной информационнообразовательной
среды, обеспечивающей
освоение
обучающимися
образовательных программ или их частей в полном объеме независимо от места
нахождения обучающихся;
- обеспечивает идентификацию личности обучающегося, выбор способа которой
осуществляется организацией самостоятельно, и контроль соблюдения условий
проведения мероприятий, в рамках которых осуществляется оценка результатов
обучения.
5.
Порядок организации электронного обучения и применения дистанционных
образовательных технологий с использованием ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум»
5.1. Образовательная организация обеспечивает каждому обучающемуся возможность
доступа к средствам ЭО и ДОТ, в том числе к образовательной онлайн-платформе,
используемой образовательной организацией в качестве основного информационного
ресурса, в объеме часов учебного плана, необходимом для освоения соответствующей
программы, а также осуществляет учебно-методическую помощь обучающимся через
консультации преподавателей как при непосредственном взаимодействии педагога с
обучающимися, так и опосредованно.
5.2. Для организации обучения с использованием ЭО и ДОТ и осуществления контроля
результатов обучения образовательная организация обеспечивает идентификацию
личности обучающегося на образовательной онлайн-платформе путем регистрации и
выдачи персонального пароля.
5.3. При оценке результатов обучения образовательная организация обеспечивает
контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий.
5.4. Организация обучения с использованием ЭО и ДОТ в образовательной организации
осуществляется по двум моделям:
- модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога
с
обучающимися;
- модель опосредованного осуществления
взаимодействия педагога с
обучающимися.
5.5. Модель
непосредственного
осуществления
взаимодействия
педагога
с
обучающимися реализуется с использованием технологии смешанного обучения.
Смешанное обучение современная образовательная технология, в основе которой лежит
концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий
электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях,
предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.
5.6. Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися
может быть организована с разными категориями обучающихся:
- обучающиеся, проходящие подготовку к участию в олимпиадах, конкурсах на
заключительньж этапах;

- обучающиеся, пропускающие учебные занятия по уважительной причине
(болезнь, участие в соревнованиях, конкурсах);
- обучающиеся по очно-заочной форме обучения.
5.7. Опосредованное взаимодействие педагога с обучающимися регламентируется
индивидуальными учебным планом обучающегося. Организация обучения по
индивидуальному учебному плану определяется соответствующим положением.
5.8. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий с использованием ФГИС «Моя школа» и
ИКОП «Сферум» учителя и ответственные лица ведут документацию: заполняют
электронные журналы успеваемости, выставляют в электронный журнал отметки.
5.9. При заполнении электронного журнала в период организации образовательного
процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий учитель в графе «Что пройдено на уроке» записывает тему урока согласно
календарно тематическому планированию рабочей программы с указанием формы
обучения. Например: «Первый и второй признаки равенства треугольников
(дистанционное обучение)».
5.10. Продолжительность урока для обучающихся I-XI классов 45 минут. Рекомендуемая
непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на
экране устройства отображения информации на уроке, не должна превышать:
для обучающихся в I-IV классах - 15 мин;
для обучающихся в V-VII классах - 20 мин;
для обучающихся в VIII-IX классах - 25 мин;
для обучающихся в X-XI классах на первом часу учебных занятий - 30 мин, на
втором 20 мин.
Оптимальное количество занятий с использованием персональньж электронновычислительных машин (ПЭВМ) в течение учебного дня для обучающихся I-IV классов
составляет один урок, для обучающихся в V-VIII классах - два урока, для обучающихся в
IX-XI классах - три урока.
5.11. При работе на ПЭВМ для профилактики развития утомления необходимо
осуществлять комплекс профилактических мероприятий в соответствии с Постановление
Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении
санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Во
время перемен обучающимся следует проводить сквозное проветривание с обязательным
выходом из помещения.
6. Заключительное положение
6.1. Настоящее Положение вводится в действие со дня утверждения приказом по
образовательному комплексу.
6.2. Положение доводится до сведения всех заинтересованных лиц через информационные
системы общего пользования.
6.3. Принятие и прекращение действия Положения, внесение изменений и дополнений в
Положение осуществляется в общем порядке, предусмотренном Уставом МБОУ Тверецкая
СОШ.

Приложение 1 к Положению об электронном обучении и
использовании дистанционньж образовательных
технологий в образовательном процессе с использованием
ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум» в МБОУ
Тверецкая СОШ
Регламент организации обучения ребенка с использованием
дистанционных образовательных технологий
ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум»
1. Действия обучающегося при организации обучения с использованием
дистанционных образовательных технологий
1.1. Зарегистрироваться на цифровой платформе, осуществляющей поддержку
дистанционного обучения.
1.2. Заходить каждый день в свой личный кабинет на цифровой платформе,
осуществляющей поддержку дистанционного обучения в соответствии со своим
расписанием, которое отображается в электронном дневнике.
1.3. Проверять ежедневно электронную почту (свою или родителя (законного
представителя)), на которую учитель высылает обучающие материалы, которые включают
видеоматериалы и сценарии уроков, тесты, собственные материалы учителя и материалы
сторонних ресурсов, с которыми обучающийся работает самостоятельно.
1.4. Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил.
1.5. Выполненные задания и другие работы направлять учителю на проверку посредством
цифровой платформы, осуществляющей поддержку дистанционного обучения,
электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель.
1.6. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ на
следующий рабочий день после того, как отправил работу на проверку.
2. Действия учителя при дистанционном обучении
2.1. Зарегистрироваться на цифровой платформе, осуществляющей поддержку
дистанционного обучения.
2.2. В соответствии с расписанием выкладывать обучающие материалы и
домашние задания с использованием дистанционных образовательных ресурсов,
дублировать их на электронную почту родителей или ребенка (при наличии).
2.3. Проверять выполненные работы в день их получения, своевременно
выставлять отметки в журнал.
2.4. Осуществлять обратную связь с обучающимися, давать текстовые или
аудиорецензии, проводить онлаин:консультации согласно утвержденному
расписанию.
2.5. Планировать занятия с учетом системы дистанционного обучения и в
соответствии с нормами СанПиН.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».